Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |

Четверг, 23.11.2017, 17:34










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


---------------------------







Если Skype не установлен: официальный сайт программы


Подписка на новости.

Введите e-mail:





















Приложение № 1 к постановлению администрации
Суоярвского городского поселения от 21.07.2017 г. № 129


Положение об инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий Суоярвского городского поселения (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации Суоярвского городского поселения для проверки фактического наличия имущества, учета, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования Суоярвское городское поселение, правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.

II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии
2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, представителей управляющих организаций, действующих на территории Суоярвского городского поселения, собственников помещений в МКД или их представителей.
2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве не менее 5 членов.
2.3. Инвентаризационная комиссия состоит из представителей органов местного самоуправления Суоярвского городского поселения, председателя (главы Суоярвского городского поселения), заместителя председателя, секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.
2.4. Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий. (далее – график)
б) повышение эффективности деятельности Администрации Суоярвского городского поселения в сфере благоустройства;
в) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет инвентаризацию путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
б) организует инвентаризацию дворовой территории в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, республиканского или местных бюджетов;
в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
г) организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
е) по результатам инвентаризации благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки (территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
ж) по результатам инвентаризации всех территорий составляет паспорт благоустройства населенного пункта согласно Приложению № 4 к настоящему Положению.
з) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2018 - 2022 годов;
и) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.

IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.4. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, после чего рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания инвентаризационной комиссии о результатах инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 01 сентября 2017 года:
- по результатам инвентаризации всех территорий - паспорт благоустройства населенного пункта согласно Приложению № 4 к настоящему Положению
4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
б) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
в) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
г) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
д) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;
ж) составляет и регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручениям заместителя председателя инвентаризационной комиссии.
4.7. Члены инвентаризационной комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.8. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.

Паспорт благоустройства дворовой территории

Паспорт благоустройства общественной территории

Паспорт благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки (территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Паспорт благоустройства населенного пункта



Глава города Суоярви












 



МУП «Суоярвская КУМИ»

  г. Суоярви, ул. Суоярвское
  шоссе, д. 124, тел.: 5-23-00

  Руководитель: Лавров
  Сергей Николаевич

  Деятельность: управление
  многоквартирными домами

ООО «Управдом»

  г. Суоярви, ул. Тикиляйнена,
  д. 9 «А», тел.: 5-18-16


  Руководитель: Тойвонен
  Юлия Викторовна

  Деятельность: управление
  многоквартирными домами


















































































186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6, каб. 25, тел/факс: (8-81457) 5-18-49, эл.почта: suo_gp@mail.ru
Copyright Suojarvi © 2011-2017
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100