| Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство о государственной регистрации права ( или свидетельство на собственность) – документ, подтверждающий, что данный объект недвижимости (квартира, нежилое помещение, комната в квартире) находится в собственности у того или иного лица, о чем сделана запись в единый государственный реестр прав.
Что содержится: | Свидетельство на собственность содержит в себе такие данные как: кто является собственником данной недвижимости, адрес объекта недвижимости, на основании чего зарегистрировано свидетельство о государственной регистрации права, существуют ли какие-либо ограничения на право пользования данной недвижимостью. | Кем выдается:
| Свидетельство о государственной регистрации права можно оформить в том территориальном отделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в котором находится объект права (недвижимость). | Как оформляется:
| Для получения Свидетельства о государственной регистрации права нужно обратиться в территориальное отделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия со следующими документами: Оригинал документа (документов), на основании которого приобретена недвижимость; Оригинал паспорта;Ксерокопии этих документов; | Сроки и стоимость оформления:
| Документ изготавливается в течение ___ рабочих дней после подачи заявления на регистрацию права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и оплаты квитанции (1 000 руб. для физического лица, 15 000 руб. для юридического лица), сотрудники Управления выдают расписку в получении документов, в которой отражено, когда можно получить Свидетельство. После выполнения вышеперечисленных действий документ можно получить в указанный срок на основании расписки в территориальном управлении.
| Срок действия:
| Бессрочный. Свидетельство о государственной регистрации права прекращает свое действие в случае продажи, дарения и т.д. квартиры другому лицу. В Свидетельство о государственной регистрации права нужно вносить изменения, если поменялись паспортные данные собственника, либо в связи с перепланировкой поменялась площадь помещения (увеличилась, либо уменьшилась). | Состав документа:
|
В документе содержится следующая информация: Дата выдачи; Документы-основания (на основании чего была получена в собственность недвижимость); Этаж, на котором находится квартира, Субъект (ты) права (собственник(ки) объекта недвижимости); Вид права (собственность, общедолевая собственность и т.д.); Объект права (назначение помещения, общая площадь, этаж, адрес объекта недвижимости); Кадастровый (или условный) номер; Существующие ограничения (обременения) права (ипотека, залог и т.д.)
| В чем необходимость:
| Этот документ необходим в качестве доказательства на владением помещением, в котором вы хотите сделать перепланировку. | Законодательная база:
| Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». |
|
|