Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 
Суббота, 20.10.2018, 22:42













Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


---------------------------





22:35 10.10.2018
Способы получения государственных услуг Росреестра

Спектр государственных услуг, оказываемых Управлением Росреестра по Республике Карелия, достаточно обширен. Данная статья представляет собой обзор способов получения государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета и является началом цикла публикаций о способах и порядке предоставления вышеуказанных государственных услуг.

Подать заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в Управление Росреестра по Республике Карелия можно как на бумажном носителе посредством личного обращения или используя почтовые услуги, так и в электронном виде при помощи информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Лично обратиться для получения государственной услуги заявитель может через офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, представив пакет необходимых документов на бумажном носителе. При обращении в отделение почтовой связи заявителю необходимо оформить почтовое отправление с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Вместе с тем, необходимо обратить внимание, что при направлении в адрес органа регистрации документов путем почтового отправления подпись заявителя на заявлении о государственной регистрации прав или государственном кадастровом учете должна быть засвидетельствована нотариально.

Одним из способов получения соответствующей государственной услуги, позволяющей значительно экономить время заявителя, является, как уже указывалось выше, использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе обращение заявителя посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра. Подача документов в электронном виде предусматривает возможность получения такого же спектра государственных услуг в рамках государственной регистрации и государственного кадастрового учета, как и при личном обращении заявителя. Кроме прочего, подача документов в электронном виде предполагает снижение размера государственной пошлины за предоставление государственной услуги для физических лиц на 30%. Необходимо отметить, что вышеуказанный способ получения государственной услуги предусматривает подписание заявления усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Для удобства заявителей также предусмотрено представление документов по «экстерриториальному принципу», то есть возможность обращения в подразделение органа регистрации прав или в офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от места нахождения объекта недвижимости. Перечень таких подразделений органа регистрации прав и офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг опубликован на официальном сайте Росреестра.

Просмотров: 12| Добавил: admin_suo





Глава города Суоярви





МУП «Суоярвская КУМИ»

    г. Суоярви, ул. Суоярвское
    шоссе, д. 124, тел.: 5-23-00

    Руководитель: Лавров
    Сергей Николаевич
   
    Деятельность: управление
    многоквартирными домами

ООО «Управдом»

    г. Суоярви, ул. Тикиляйнена,
    д. 9 «А», тел.: 5-18-16


    Руководитель: Тойвонен  
    Юлия Викторовна

    Деятельность: управление
    многоквартирными домами


























































186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6, каб. 25, тел/факс: (8-81457) 5-18-49, эл.почта: suo_gp@mail.ru
Copyright Suojarvi © 2011-2018
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100