Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 
Среда, 19.09.2018, 05:46













Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


---------------------------





19:33 10.09.2018
Услуги Росреестра – в шаговой доступности

В декабре 2013 года впервые открыл двери для жителей Карелии Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Многофункциональный центр был создан для организации предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг в едином офисе в режиме «одного окна».

Управление Росреестра по Республике Карелия одним из первых учреждений заключило соглашение о взаимодействии с Многофункциональным центром. Услуги Росреестра предоставляются в МФЦ с открытия его первого офиса.

В настоящее время в Карелии функционирует более 65 офисов МФЦ, в том числе в районах республики. В офисах МФЦ обеспечены комфортные условия для подачи обращений, а также удобный для заявителей график работы. Офисы МФЦ по возможности размещаются в центре населенного пункта, дополнительно по отдельному графику работают удаленные от районных центров окна приема. Актуальный перечень офисов, а также график работы размещается на сайте Многофункционального центра www.mfc-karelia.ru (в разделе «Адреса офисов»).

Получение услуг в Многофункциональных центрах не только удобно для граждан, но и позволяет минимизировать коррупционные риски. Взаимодействие чиновника, принимающего юридически значимое решение, и заявителя, заинтересованного в получении результата, исключено из процесса оказания услуги. Заявление представляется в офисе МФЦ, и результаты услуг выдаются также специалистом МФЦ. Однако правовая экспертиза представленных документов и принятие решения об осуществлении кадастрового учета или регистрации прав осуществляется государственным регистратором, который является сотрудником Управления Росреестра.

Сегодня Многофункциональный центр предоставляет 160 услуг, при этом услуги Росреестра наиболее востребованы. В офисах МФЦ Вы можете подать заявление для осуществления кадастрового учета объекта недвижимости (например, квартиры, дома, земельного участка), а также обратиться за государственной регистрацией Вашего права на недвижимость или получить выписку из реестра недвижимости.

В целях сокращения времени подачи документов или для получения справочной информации об объектах недвижимости, заявители могут воспользоваться электронными сервисами Росреестра в «Личном кабинете правообладателя», а также в разделе «Электронные услуги и сервисы» официального сайта Росреестра.
Просмотров: 14| Добавил: admin_suo





Глава города Суоярви





МУП «Суоярвская КУМИ»

    г. Суоярви, ул. Суоярвское
    шоссе, д. 124, тел.: 5-23-00

    Руководитель: Лавров
    Сергей Николаевич
   
    Деятельность: управление
    многоквартирными домами

ООО «Управдом»

    г. Суоярви, ул. Тикиляйнена,
    д. 9 «А», тел.: 5-18-16


    Руководитель: Тойвонен  
    Юлия Викторовна

    Деятельность: управление
    многоквартирными домами


























































186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6, каб. 25, тел/факс: (8-81457) 5-18-49, эл.почта: suo_gp@mail.ru
Copyright Suojarvi © 2011-2018
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100