Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 
Суббота, 20.10.2018, 22:31













Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


---------------------------





19:12 15.09.2018
Владельцу маломерного судна: практические советы инспекции ГИМС

Как показывает анализ, основными причинами происшествий с маломерными судами на водоемах являются нарушения правил их эксплуатации:
- эксплуатация маломерных судов в районах плавания не предназначенных для их эксплуатации, в том числе в условиях недостаточной видимости,
- игнорирование метеопрогнозов и опасной навигационной обстановки, незнание особенностей своего маломерного судна,
- эксплуатация технически неисправных маломерных судов, с нарушением норм допустимого количества людей и груза на борту,
- игнорирование спасательных жилетов,
- несоблюдение безопасной скорости движения,
- отсутствие наблюдения за окружающей обстановкой,
- нарушение правил маневрирования.

Чтобы уверенно и надежно чувствовать себя, находясь в лодке на водоеме, нужно выполнять определенные правила:
- не следует становиться на лодке стоя в полный рост.
- если нужно переменить место, делать это нужно, пригнувшись и держась за сиденье или борта лодки, не перегибаясь через борт.

Особого внимания и осторожности требует опускание и подъем якорных грузов. Если лодка сильно кренится в сторону груза, она может зачерпнуть воду или даже перевернуться. Кроме того, при внезапном обрыве веревки, можно потерять равновесие и упасть через противоположный борт в воду. Во избежание таких ситуаций, лучше поднимать и опускать груз только через корму и нос лодки.

На поворотах следует уменьшать скорость. Лучше обходить все плавающие по курсу движения предметы. Перед совершением крутого поворота или виража необходимо убедиться в том, что позади нет других лодок.

При усилении волнения на реке или озере необходимо держать лодку в разрез волны - носом к ветру.

Нужно помнить, что при аварии лодка, как правило, сначала ложится на бок, а затем переворачивается вверх дном. Чтобы воспользоваться перевернувшейся лодкой в качестве средства спасения, нужно ухватиться за нее с носа или кормы, и действуя свободной рукой, ногами, стараться вывести ее на мелководье. Все это нужно делать без паники, осторожно держась и погрузившись в воду до подбородка. Совершенно бессмысленно забираться на опрокинувшуюся лодку: она неустойчива, может перевернуться, ударить или накрыть вас при этом.

Если в бачке, укрепленном на двигателе, закончилось горючее, то заливать бензин следует только после того, как мотор остынет, иначе возможно возникновение пожара.

В случае возникновения пожара следует накрыть двигатель рюкзаком, плащом, курткой и т.п., чтобы исключить попадание воздуха в очаг возгорания или сбить пламя теми же вещами. Если это не удается, лучше всего покинуть лодку, чтобы не пострадать от взрыва топливного бачка.

В связи с наступлением осеннего периода и понижения температур Суоярвский инспекторский участок ГИМС МЧС России рекомендует судоводителям маломерных судов уделять большое внимание метеосводкам и по возможности избегать выхода на воду при неблагоприятных метеорологических условиях.

Помните, что от вас зависит ваше безопасное пребывание на водоемах.

Суоярвский инспекторский участок ГИМС

Просмотров: 23| Добавил: admin_suo





Глава города Суоярви





МУП «Суоярвская КУМИ»

    г. Суоярви, ул. Суоярвское
    шоссе, д. 124, тел.: 5-23-00

    Руководитель: Лавров
    Сергей Николаевич
   
    Деятельность: управление
    многоквартирными домами

ООО «Управдом»

    г. Суоярви, ул. Тикиляйнена,
    д. 9 «А», тел.: 5-18-16


    Руководитель: Тойвонен  
    Юлия Викторовна

    Деятельность: управление
    многоквартирными домами


























































186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6, каб. 25, тел/факс: (8-81457) 5-18-49, эл.почта: suo_gp@mail.ru
Copyright Suojarvi © 2011-2018
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100