Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 
Пятница, 15.12.2017, 03:51













Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


---------------------------





21:21 12.07.2016
Взаимодействие с МФЦ

Возможность легко и быстро оформить права на недвижимость — то, что отличает любое цивилизованное государство. Чем быстрее развивается система регистрации прав собственности, тем больше укрепляются позиции страны в мире.

В современных условиях существует необходимость как можно быстрее получать различные услуги, в том числе и государственные, при этом минимизировать взаимодействие с государственными органами и исключить ожидание в очередях.

В этой связи, с целью повышения качества услуг Росреестра Правительство Российской Федерации утвердило Дорожную карту, представляющую собой стратегию развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета на долгосрочную перспективу. В результате перед Росреестром поставлено немало задач, направленных на повышение качества госуслуг, реализация которых возможна лишь при деятельном участии других госорганов, региональных и муниципальных властей.

Именно для этих целей сегодня создаются многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), которым Росреестр на сегодняшний день уже передал значительную часть своих полномочий. А к 2018 году доля предоставляемых МФЦ услуг по регистрации собственности и кадастровому учету должна составить до 90% от общего объема.

Основной идеей создания МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя услуги требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, не взаимодействуя при этом с чиновниками непосредственно, что значительно упрощает необходимые процедуры и экономит время заявителей. В данном случае МФЦ выступает своего рода организатором процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, при котором межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур.

Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

На сегодняшний день государственные услуги Росреестра, одни из самых популярных и востребованных в стране, предоставляются в том числе, и в МФЦ.

Так, в офисах МФЦ предоставляется 4 основные государственные услуги Росреестра:
1. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (возможность подачи документов на регистрацию прав по наследству, на основании судебных решений, купли-продажи, дарения и др.);
2. предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним (возможность подачи заявления на получение выписок об объекте недвижимого имущества, о правах отдельного лица на объекты недвижимости и др.);
3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества (возможность обратиться за постановкой на кадастровый учет и снятием с кадастрового учета объектов недвижимости, а также внесением изменений в сведения ГКН и др.);
4. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (возможность заказать кадастровый паспорт или кадастровую выписку об объекте недвижимости).

Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов в установленный срок. Таким образом, выдача готовых документов, предоставленных в офисах МФЦ, осуществляется там же.

В Республике Карелия сеть МФЦ стремительно развивается. Начав свою работу с марта 2014 года, к концу 2014 года было открыто 26 офисов, к концу 2015 года – уже 72 офиса. В настоящее время функционируют 80 офисов, расположенных в разных районах республики, во всех из них предоставляются услуги Росреестра.

Доля государственных услуг, предоставленных в МФЦ, неуклонно растет и на сегодняшний день в целом по республике составляет 50% по заявлениям о государственной регистрации прав и 34% - по заявлениям о выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (от общего количества заявлений, принимаемых на предоставление услуг Росреестра). Напомним, что по Дорожной карте доля услуг Росреестра, оказываемых в МФЦ, к 2018 году должна составить 90%. С учетом того, обстоятельства, что с 10.05.2016 Управлением Росреестра по Республике Карелия (далее - Управление) прекращены прием – выдача документов на государственную регистрацию, плановый показатель к обозначенному периоду удастся достичь.

Со своей стороны Управление оказывает всестороннюю поддержку МФЦ с целью повышения качества оказываемых услуг Росреестра.

Так, на начальном этапе становления МФЦ сотрудники Управления осуществляли консультирование непосредственно в офисах МФЦ по вопросам регистрации. В настоящее время оперативное консультирование сотрудников МФЦ осуществляется по специально выделенному телефону Управления.

На постоянной основе осуществляется методическая поддержка МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг, включая обеспечение полной актуальной и достоверной информацией, необходимой для получения государственных услуг заявителями, также проводятся мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ.

Однако, стоит отметить, что успешность деятельности и расширение сети МФЦ во многом зависит и от региональных властей. Управление полагает, что совместным усилиями удастся созданную систему МФЦ сделать надежным спутником человека, ориентированную на внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность государственных услуг и инфраструктуры МФЦ каждому жителю республики.

С полным перечнем адресов МФЦ по Республике Карелия, графиками их работы вы можете ознакомиться непосредственно в офисах МФЦ в г. Петрозаводске (ул. Калинина, 1, наб. Гюллинга, 11) или по телефону (88142) 594432, а также в залах приема Филиала ФГБУ ФКП «Росреестра» по Республике Карелия (пр. Первомайский, 33) и Управления Росреестра по Республике Карелия (ул. Красная, 31, а также в межмуниципальных отделах Управления).

Просмотров: 146| Добавил: admin_suo





Глава города Суоярви





МУП «Суоярвская КУМИ»

    г. Суоярви, ул. Суоярвское
    шоссе, д. 124, тел.: 5-23-00

    Руководитель: Лавров
    Сергей Николаевич
   
    Деятельность: управление
    многоквартирными домами

ООО «Управдом»

    г. Суоярви, ул. Тикиляйнена,
    д. 9 «А», тел.: 5-18-16


    Руководитель: Тойвонен  
    Юлия Викторовна

    Деятельность: управление
    многоквартирными домами


























































186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6, каб. 25, тел/факс: (8-81457) 5-18-49, эл.почта: suo_gp@mail.ru
Copyright Suojarvi © 2011-2017
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100